ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Все оборудование находится на гарантийном обслуживании в течение 12 месяцев.
Если гарантийный случай наступил, необходимо сдать аппарат на проверку качества и гарантийный ремонт, отправив в наш Сервисный Центр. По возможности предварительно мы всегда задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города для оперативного устранения неисправности (Сервисные центры / частные мастера по всей России).

Для оформления заявки на ремонт или обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
  • Описание неисправности
  • Фото или скан талона на гарантийное обслуживание
  • Фото и видео неисправности
  • Фото серийного номера оборудования
Данное сообщение можно отправить в WhatsApp 8 (996) 701 1944.

Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров и работ:
  • элементы питания, кабели
  • плановое техобслуживание
  • расходные материалы, смазочные материалы, детали, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации.
  • регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и комплектующих после любого срока эксплуатации не входит в стоимость гарантийного обслуживания.
  • электроды и провода
  • неисправности, возникшие в результате неаккуратного использования Оборудования, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.
Действие гарантии приостанавливается в следующих случаях:
  • при обнаружении повреждений механического характера
  • при обнаружении вскрытия аппаратуры для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований
  • при неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки
  • при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения
  • при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования
  • при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов
  • при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка
  • при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов
  • при отсутствии или нарушении метки гарантийного стикера от производителя
  • в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
Доставка оборудования к месту ремонта возлагается на лицо, купившее оборудование.
ВОЗВРАТ
В том случае, если покупатель приобрел товар, но процедура передачи не была осуществлена, он имеет право отказаться от этой покупки.
Если товар уже был вручен, то его возврат возможен в течение 7 дней.
Товар может быть возвращен, если он не был в эксплуатации, не вскрывался, а все документы на него в сохранности. Помимо этого, у аппарата не должны быть нарушены пломбы и ярлыки на упаковке, товарный вид и потребительские характеристики. Товар может быть обменен на аналогичную модель такой же стоимости либо выше, но с доплатой. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в пункт выдачи заказов.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат произведен не будет.

Косметологическое оборудование отнесено к категории технически сложного товара, в соответствии с Законодательством РФ и согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 обмену такие товары, как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

Если в приобретенном товаре был выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей. Для этого необходимо обратиться в наш Сервисный Центр.
Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 14 календарных дней с даты покупки.
Предъявление указанных требований после 14 дней возможно в случаях если:
  • обнаружен существенный недостаток (существенным считается неустранимый недостаток производственного характера из-за которого товар не работает и который не подлежит ремонту. Во всех других случаях для технически сложного оборудования по закону предусмотрен ремонт);
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Товар ненадлежащего качества необходимо привезти или отправить товар в наш Сервисный Центр для полной проверки и диагностики. Диагностика подразумевает проверку всех внешних и внутренних деталей аппарата. Если во время диагностики будет выявлено что товар был поврежден при неправильной эксплуатации или по иной физической причине, мы оставляем за собой право отказать бесплатном гарантийном ремонте. Если таких случаев выявлено не было то товар подлежит ремонту посредством замены запчастей на новые.
Косметологические аппараты подлежат возврату или обмену только в случае обнаружения производственного брака в течений 14 дней. Более 14 дней расматривается как гарантийный случай. По истечении 14 дней, если была выявлена техническая неисправность заказчик может рассчитывать на обслуживание неисправной техники и гарантийный ремонт.

Проверка качества товара
При предъявлении претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в наш Сервисный Центр.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит ответ на претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Возврату и обмену не подлежат:
  1. Манипулы всех аппаратов после эксплуатаций не принимаются. Если до начала эксплуатации манипулы был выявлен брак, данная манипула может быть заменена на новую.
  2. Товары неполной комплектации.
  3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации.
  4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой.
  5. Техника, установленная не авторизованным нами сервисным центром возврату и обмену не подлежит.
Возврат средств
Товар надлежащего качества:
Если вы приняли решение вернуть товар в течение 7 дней с момента получения заказа, после предоставления вами аппарата, всех соответствующих документов и проверки оборудования, все денежные средства будут возвращены вам в течение 10 рабочих дней. Стоимость доставки за товар НЕ возвращается.

Товар ненадлежащего качества:
В случае, если после обращения, Вы получили подтверждение, что данный товар имеет заводской брак и неремонтопригоден, мы возвращаем Ваши средства в течение 10 дней после предоставления вами аппарата, всех соответствующих документов и проверки оборудования.
Возврат средств производится на банковскую карту покупателя.
  • Экспертный ремонт
  • Подбор комплектующих и запчастей
  • Консультация и помощь в подборе мастера в вашем городе
  • Опыт более 5 лет
  • Высококвалифицированные инженеры
  • Отличная репутация
Made on
Tilda