ВОЗВРАТ
В том случае, если покупатель приобрел товар, но процедура передачи не была осуществлена, он имеет право отказаться от этой покупки.
Если товар уже был вручен, то его возврат возможен в течение 7 дней.
Товар может быть возвращен, если он не был в эксплуатации, не вскрывался, а все документы на него в сохранности. Помимо этого, у аппарата не должны быть нарушены пломбы и ярлыки на упаковке, товарный вид и потребительские характеристики. Товар может быть обменен на аналогичную модель такой же стоимости либо выше, но с доплатой. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества,
покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в пункт выдачи заказов.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов),
находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен или возврат произведен не будет.
Косметологическое оборудование отнесено к категории технически сложного товара, в соответствии с Законодательством РФ и согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 обмену такие товары, как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Если в приобретенном товаре был выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей. Для этого необходимо обратиться в наш Сервисный Центр.
Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 14 календарных дней с даты покупки.
Предъявление указанных требований после 14 дней возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток (существенным считается неустранимый недостаток производственного характера из-за которого товар не работает и который не подлежит ремонту. Во всех других случаях для технически сложного оборудования по закону предусмотрен ремонт);
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Товар ненадлежащего качества необходимо привезти или отправить товар в наш Сервисный Центр для полной проверки и диагностики. Диагностика подразумевает проверку всех внешних и внутренних деталей аппарата. Если во время диагностики будет выявлено что товар был поврежден при неправильной эксплуатации или по иной физической причине, мы оставляем за собой право отказать бесплатном гарантийном ремонте. Если таких случаев выявлено не было то товар подлежит ремонту посредством замены запчастей на новые.
Косметологические аппараты подлежат возврату или обмену только в случае обнаружения производственного брака в течений 14 дней. Более 14 дней расматривается как гарантийный случай. По истечении 14 дней, если была выявлена техническая неисправность заказчик может рассчитывать на обслуживание неисправной техники и гарантийный ремонт.
Проверка качества товара
При предъявлении претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в наш Сервисный Центр.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит ответ на претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.